Очные мероприятия Форума

ВНИМАНИЕ! Убедительно просим Вас соблюдать сроки регистрации и направления материалов. Материалы и заявки, направленные после установленных сроков, не будут приняты оргкомитетом Форума!

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с поступившими заявками мы формируем раздаточный фонд, бейджи, планируем и реализуем другие организационные вопросы. Поэтому просим ВСЕХ планирующих присутствовать очно на мероприятиях форума пройти регистрацию по указанной ссылке.

Мы хотим сделать для Вас интересное и качественное мероприятие!!!

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Для участия в очных мероприятиях X Международного межвузовского кадрового форума им. А.Я. Кибанова КАЖДОМУ необходимо пройти размещенную ниже (или на главной странице) регистрацию на участие в Форуме. Зарегистрированные участники получают билет на мероприятие, который необходимо иметь с собой при посещении!

При необходимости оформления официального приглашения просим связаться с оргкомитетом.

Регистрация открыта СТРОГО до 15 апреля 2019 года. После этого срока регистрация будет закрыта!!! Однако для участия в качестве спикера, участника, выступающего, члена жюри и пр. (не в роли слушателя) подать материалы и пройти регистрацию необходимо не позднее 31 марта 2019 года!!!

Участие во всех очных мероприятиях X Международного межвузовского кадрового Форума им. А.Я. Кибанова бесплатное.

Для выступления на учебно-методической секции Форума и спикера на Конференции «Мой путь к успеху» необходимо пройти стандартную процедуру регистрации, указав желаемую форму участия и связаться с оргкомитетом по e-mail: up_innovations@mail.ru для уточнения темы и деталей выступления.

Формат участия в очных мероприятия Форума:

  • Доклад на Учебно-методической секции подразумевает постановку и обсуждение актуальных вопросов подготовки студентов по направлению подготовки «Управления персоналом». Регламент выступлений — 10 минут.
  • Доклад на Круглом столе «Digital HR, человечность в мире искусственного интеллекта — где грань?  Являются ли игропрактики  тем инструментом, который несет возможность сохранить бизнес живым?»
    подразумевает выступление по заявленным к обсуждению темам. Регламент выступлений – 5 минут.

В Сборнике будут опубликованы все присланные с соблюдением сроков материалы, сертификат участника также получат все участники, чьи материалы будут опубликованы.

К выступлению в качестве экспертов будут отобраны наиболее интересные, с точки зрения организаторов Круглого стола, работы (не более 1-2 на каждый из озвученных выше вопросов для обсуждения).

Для участия с докладом в круглом столе необходимо заявки и работы присылать  одновременно на два адреса: Наталья Михайловна Твердола nm_tverdola@guu.ru и официальная почта Оргкомитета Форума: up_innovations@mail.ru

  • Доклад на Конференции «Мой путь к успеху» подразумевает презентацию специалистами организаций своего карьерного пути и рассказ о том, что помогло им достичь занимаемых позиций, какие качества потребовались, какие проекты были реализованы, с какими препятствиями столкнулись. По результатам Конференции будет присуждена премия «HR-кейс 2019». Регламент выступлений – 15 минут. Подробная информация о Конференции представлена по ссылке: http://hrkibanovforum.ru/?page_id=187

 

  • Для участия в составе ЖЮРИ  необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО направить в адрес оргкомитета своё фото и краткое представление (регалии, должность, значимые достижения).

Публикация материалов в сборнике Форума:

Будут приняты к публикации все направленные материалы по заявленным очным мероприятиям Форума. Для публикации материалов необходимо:

  • оформить материалы выступления в соответствии с представленными ниже требованиями;
  • направить материалы выступления и согласие на передачу персональных данных в РИНЦ не позднее 31 марта 2019 года  на e-mail: up_innovations@mail.ru с обязательным указанием темы письма «Материалы в сборник». 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ В СБОРНИК

 

Точная программа Форума будет размещена не позднее 06-ого мая 2019-ого года.

 

Перейти к РЕГИСТРАЦИИ

 

 

Оргкомитет НЕ берет на себя обязательства по организации встречи, размещения в гостиницах и питания участников Форума и конкурса. Можем предложить координаты ближайших к университету гостиниц, в которых останавливались иногородние участники мероприятий, проводимых кафедрой и университетом:

1. ГОСТИНИЦА «МосУз центр»

Тел.: +7(495) 378-0301, +7(495) 378-0192

Сайт: http://www.uzhotel.ru

Адрес: 109377, Москва, Зеленодольская ул., д. 3, корп. 2

Проезд: станция метро «Рязанский проспект», последний вагон из центра. После выхода на улицу поворачиваем налево. Рядом находится здание гостиницы. Вход с противоположного торца.

2. ГОСТИНИЦА «КУЗЬМИНКИ»

Тел.: +7 (499) 179-08-79, +7 (964) 722-55-88 Факс: +7 (499) 179-68-45

Сайт: http://kuzminkimoscow.ru

Адрес: Волжский бульвар, квартал 114 А, корп. 9
Проезд: станция метро «Кузьминки». От метро пешком (10 минут) или на автобусе «В» красный (5 минут); либо от метро «Текстильщики» — троллейбусы №27 или №38 (10 минут).

3. При желании заселения в общежития ГУУ (возможно только на платной основе) просим обращаться в оргкомитет Форума