Открытый КРУГЛЫЙ СТОЛ

Открытый КРУГЛЫЙ СТОЛ

Digital HR и человечность в мире искусственного интеллекта — где грань?  

Являются ли игропрактики  тем инструментом, который несет возможность сохранить бизнес живым?

Вопросы на обсуждение:

  1. Могут ли компетенции коуча-игропрактика стать дополнительными компетенциями, дающими преимущество HR- менеджеру в глазах работодателя? Наличие этих компетенций у выпускников вузов – несбыточная, но прекрасная мечта или реальное «завтра»?
  2. Что мы теряем, увлекаясь трендом digital HR? «Умелые руки», hard skills и «холодное сердце» или soft skills и «горячее сердце»? Кто выиграет – искусственный интеллект, боты или человек?
  3. Игропрактики – инструмент диагностики, развития soft skills и формирования среды в компании.

Регламент мероприятия:

1. Доклады и обсуждение заявленных в плане мероприятия вопросов  (продолжительность 1 час)

Выступление эксперта по теме одного из вопросов для обсуждения (не более 5 мин.), обсуждение в группах (не более 10 минут) и доклад представителя каждой группы с итоговыми тезисами (не более 3-х мин) .

Перерыв 20 минут

2. Игровая площадка «Игровые решения для HR&Тест-драйв» (продолжительность 2,5 часа)

4-е игровых стола; 4-е игры, представленные двумя лабораториями: творческая лаборатория «GCT» и мастерская Евгения Геллера

 

Представленные игры:

 От мастерской Евгения Геллера

MatriX — мозговой штурм в виде  настольной игры, креативная платформа для обсуждения бизнес-проектов, творческих совещаний (рекламные, брендинговые и PR-агентства, издательства, редакции СМИ и др.) и для проведения стратегических сессий.

Решаемые задачи (цель игры): поиск целевой аудитории; создание УТП (уникальное торговое предложение); разработка маркетинговых, рекламных стратегий; обсуждение создания и развития бизнес-проектов на уровне концепций; подготовка информационных и рекламных материалов для публикации в СМИ; командообразование; развитие креативного мышления; вовлеченность сотрудников в разработку новых продуктов или услуг компании.

Результат игры: Новые клиентские ниши, каналы продаж; идеи по «упаковке»;  стратегия по продвижению бренда компании и многое другое.

NetWorker– настольная игра, тренажёр коммуникативных навыков.

Решаемые задачи (цель игры): Улучшение навыков самопрезентации; отработка гибкости в работе  с вопросами и возражениями, улучшение навыков вербальной и невербальной коммуникации; построение кросс-коммуникации внутри команды.

Результат игры: Свободное общение с  клиентами и коллегами; выработанные разговорные скрипты для сотрудников  (эмоции, стиль, интонации, жесты, структура); оценка персонала, достижение  группой поставленных целей и многое другое.

Ведущие: Евгений Геллер, маэстро игропрактики, мастерская Евгения Геллера, и другие.

 

От творческой лаборатории «GCT»:

Navigator.connect– настольная игра, которая в процессе решения реальной задачи развивает soft skills, многовариативное мышление и создает в командах единое поле понимания, атмосферу сотрудничества и поддержки. В ходе игры участники моделируют реальную рабочую ситуацию и находят оптимальное решение. Играя, участники приобретают и развивают необходимые навыки и soft skills, разрешают конфликты, учатся слышать и понимать друг друга и формируют свои правила для максимально продуктивного общения.

Решаемые задачи (цель игры): наладить коммуникацию, устранить конфликты, наладить открытое и продуктивное взаимодействие; научиться слышать и понимать друг друга; повысить качество совместной работы и принимать решения быстро; сформировать комфортную рабочую среду.

Navigator.progect— настольная игровая платформа для запуска новых проектов и нахождения решений outside the box.

В основе игровой платформы лежат методы развития творческого, рационального и критического мышления, инструменты коучинга и личностного развития, технологии для синхронизации мыслей, эмоций и действий. Также в игровом процессе используются фокусировочные и метафорические карты.

Цели проведения: найти новые идеи и разработать стратегию развития/продвижения идеи, проекта, продукта или услуги, создать свое УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Результат   игры (с чем выйдут участники): Найдут новые идеи и решения; обменяются видением и опытом; разработают стратегию развития; увидят свою ситуацию шире и объемнее; получат обратную связь и поддержку от других участников;  составят план действий по достижению цели.

Ведущие: Галина Лабковская, к.пс.н., основатель лаборатории «GCT» и автор игр, и другие.

 

! ВНИМАНИЕ: Для того чтобы стать участником одной из представленных игр, необходимо предварительно подать заявку с указанием выбранной игры не позднее 31.03.2019 г.

Первые 6 человек (на каждую из 4-х игр), подавшие заявку, становятся участниками игр. По 3-и человека в резерве на каждую игру на случай непредвиденных замен участников. Все другие участники Круглого стола смогут наблюдать процесс игры, стоя рядом с игровыми столами.

В Сборнике будут опубликованы все присланные с соблюдением сроков материалы, сертификат участника также получат все участники, чьи материалы будут опубликованы. Срок подачи материалов для публикации – не позднее 31.03.2019 г.

А вот к выступлению в качестве экспертов будут отобраны наиболее интересные, с точки зрения организаторов Круглого стола, работы (не более 1-2 на каждый из озвученных выше вопросов для обсуждения).

 

Все заявки и работы просим присылать  одновременно на два адреса:

Наталья Михайловна Твердола nm_tverdola@guu.ru

Официальная почта Оргкомитета Форума: up_innovations@mail.ru

ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ!